Рига, правка фото, фото, экскурсии, фотографии

andi_proc

От модерна до модернизма...

О местах и местечках Риги, Латвии, Прибалтики... и не только.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Рига, правка фото, фото, экскурсии, фотографии
andi_proc

Радужное шествие или «гейская гордость» в Риге

9-е июня 2018 года оказалось для меня в какой-то мере историческим... впервые в жизни я присутствовал на «Прайде», он же «Гей-парад» или «Радужное шествие».
Ну, захотелось мне изучить это мероприятие, да и свободое время было...






Интересно, что в этот день подобное шествие проходило не только в Риге, но и некоторых других европейских городах (особый день какой, кто подскажет?). Ещё мне не очень понятно, почему официальное название у этого мероприятия именно «Прайд» (гордость и семейная стайка животных)?! :-) Самое уместно-нейтральное было бы как «Парад альтернативной любви» или что-то в этом духе.
Ну и не смотря на то, что мероприятие красочное и в чём-то весёлое, я бы не разрешал устраивать его в центре города.., а то ведь это выглядит как реальная пропаганда «однополой любви». Ну да ладно, хватит измышлений, смотрим что получилось и по ходу рассуждаем...

1. Сборы «нетаких» состоялись в одном из центральных парков Риги, в который пускали лишь с одной стороны.
Всё это, во избежании мордобоя, проходило под пристальным взором полицейских.






2. По заявлениям организаторов, Балтийский прайд актуализирует положение сексуальных меньшинств в странах Балтии, а также Евросоюзе, хм. (как позиционировалось мероприятие)
Что происходило в парке:






3. Вообще обстановка была спокойная, атмосфера напоминала первомай из моего детства, разве что публика здесь была более пёстрая и вульгарная.



3а. Правда такие персонажи и тут были редкостью.



4. А ещё шныряли корреспонденты и блогеры из разных стран и не только Евросоюза.., были замечены и немцы и хохлы украинцы...
На фото: парни с Украины живо интересуются происходящим (с мечтами попасть в Европу) :-)



5. Снимающих и следящих за происходящим было не намного меньше, чем участников мероприятия...



5а. Один мужик, с двумя Никонами на перевес (а в рюкзаке небось ещё валялся и парк оптики), лез снимать крупные планы прямо в толпу!



5б. А это видеоператор со стажем, явно знает толк в хороших ракурсах :)



6. Хм, на параде были замечены и дети разных возрастов, и кстати я не заметил, что бы детям было весело :-/



7. Толпа гуляк (и зевак) проходит мимо бывшего здания ЧК и КГБ... свобода наступила!
Справа симпатичная, но грустная женщина-полицейский.., ещё бы, в выходной – на вахту.



8. Безусловно, те кто пошли на парад – повеселились, да и таких безвкусных фриков (как на фото в чёрном) благо было мало...
Единственное зачем с собой тащить детей? Показать что дети счастливы в таких семьях?



9. За парадом наблюдали и из окон, причём и такие, кому бы пошло участие в параде в первых рядах!






Подытожу своё мнение:
– Подобные парады имеют место быть, но вод проводить их в центре города, у всех на виду и трезвонить о мероприятии в СМИ, мягко говоря, неправильно. Пусть «радужные» гуляют на окраинах и не перед объективами видеокамер, иначе мы получаем пропаганду сомнительных ценностей.



промо andi_proc май 22, 18:07 2
Разместить за 40 жетонов
Уважаемые дамы и господа, рад представить вашему внимаю книгу, над которой я работал больше года. Это мистически-эротический роман, а его полное название звучит как " План Суккуба , или три Ангела для большого дела." В эту книгу я вложил много жизненного опыта связанного с…

  • 1
Хочу заметить, что как флаги трёх прибалтийских стран не складывай, радуга один хрен не выходит.

Ну почти... почти получается :)

Edited at 2018-06-12 09:24 (UTC)

Ну, если как следует постараться, то всё у вас получится!! :))

У вас там машина времени что ли есть?:)

А что, местами повеяло 80-ми... или? :)

У вас репортаж от 9-го июля 2018:)

А-а-а, спс за наблюдательность, поправил.

я вас видела на перекрестке бривибас и гертрудес. стояли рядом :)

а логика чудная :) т.е. вы сами пришли из любопытства снять парад а теперь они виноваты в том, что шли перед вашим объективом :)
по моим наблюдениям, наблюдающих было мало, парад более чем позитивный и никому не мешает.

и таки особенности сексуального поведения не приобретаются через пропаганду.

Совсем прям не приобретаются? Какой процент вероятности, что дети в гомосексуальных браках вырастут с нормальной психикой и не со 100%-ой гомосексуальной ориентацией?

такая же, что и дети с гомосексуальной ориентацией выросшие в обычных семьях :)

А в каком возрасте у детей появляется гомосексуальная ориентация интересно? С рождения?)

До рождения. Сексуальная ориентация зависит от содержания определенных гормонов на определенных этапах беременности.

Это не так, знаю реальные случаи, когда вполне гетеросексуальные парни, после армии начинали предпочитать других парней ;)
Нечто подобное может происходить и с девушками, при близком общении с подругами.
К тому же. по природе человек БИ-сексуален и поэтому стать открытым БИ (которые тоже относятся к "радужным") дело не в гормонах а желании :-)

Что тут скажешь.... вам за учебники биологии надо садиться.
Сексуальная ориентация - это как голубоглазость или леворукость, врожденное. Человек может ее скрывать, может мимикрировать, может перенимать гетеросексуальное поведение, но переделать свои сексуальные предпочтения не может. Хотя в некоторых случаях гомосексуаальное поведение могут демонстрировать и гетеросексуалы, но совсем не потому, что они стали гомосексуалами. Это может быть в закрытых учреждениях (тюрьма, армия). Там это вопросы социальной иерархии и власти. Также это может быть механизмом психологической компенсации (девушка, получившая психологическую травму от мужчины/мужчин, может искать более комфортных отношений со своим полом). В любом случае эти случаи не имеют никакого отношения в перемене сексуальной ориентации.

Я не спорю что может быть биологическая предрасположенность, но то что половые интересы можно менять (обогащать) ввиду распущенности и из-за различный ситуаций - реальный факт, особенно если дело касается БИ-сексуального поведения. Или что, может секс с животными, тоже предрасположено генами?
Немаловажную роль в половом желании играют и феромоны, но сейчас, благодаря различным "ароматизаторам", можно и тут обмануть человека :)

я не спец, но во многом с зачатия даже.
тут вот есть видео от аси казанцевой, журналиста и популяризатора науки, на эту тему :)

https://www.youtube.com/watch?v=guB1jEA_UIs

так вот если посмотреть, то таки вероятность будет несколько выше, особенно в женских парах. потому как "ген" гомосексуальности передается по женской линии. вероятность у мужских пар имхо такая же как и в целом у людей.


У мужичков простата свербит же. Разок попробовал и втянулся.

Мы так давно общаемся, что пора бы и на ТЫ ;-)
Ну и на улице, вполне могли бы пообщаться, жаль что не поздоровалась...

А людей с камерами, действительно было много, просто снимка у меня нет подходящего.

Прайд превратился из демонстрации униженных и ущемляемых в демонстрацию превосходства, привилегированных слоёв общества. Сейчас для карьеры выгоднее быть "нетрадиционалом", посмотрите на нашего непотопляемого министра иностранных дел - сколько он уже сменил премьеров!

Забавно, оказывается под картинкой номер "4" украинский видеоблогер Дунев... Строил из себя гея, устраивал провокационные интервью :))
Ох, и я там засветился... что будет - что будет..!
Вот этот фрукт - https://www.youtube.com/watch?v=6byalwVc0Ig

А-хах :)) Непростой чувачок оказался.

Ну, так признак и доказательство того, что таких людей не дискриминируют, и есть факт, что им возможно без проблем ходить как хотят (без криминала по отношению к другим людям) на какой хотят, т е. даже на центральной, улице города, потому и идут по центральной, тестируют толерантность народа. И да, эта ориентация в принципе вовсе не ориентация, а врождённое. Никакая пропаганда существенно не влияет на эти чувства. Можно только агрессией заставить человека скрывать себя. А что в этом хорошего?

А мне так нормуль. Изменится реакция общества, прайды прекратятся сами собой. А пока чтобы общество поняло свой изъян приходится жёстко троллить, в том числе одевая чулки и мажась ваксой под носом. Но иначе не поймут, не сдвинутся с зоны комфорта.

Что запомнилось больше всего? Набожные причитающие бабки с иконами на входе. Небольшой пикет гомофобов - по мне так лютый атавизм!

Пикет был настолько небольшой, что аж не попал в объектив моей камеры :))

Кругом одни гомики. Напалма уже не хватает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account